среда, 2 апреля 2014 г.

Моя маленькая коллекция...

колокольчиков. Сколько помню, я всегда что-то собирала - то календарики, то открытки, магнитики... Но последнее время увлекли меня колокольчики, теперь мне из поездок  друзья и родные везут только их. Пока она очень скромная (всего 6)
 



Таганрог

колокольчик из Киева

Гжель

Старочеркасск
Небольшое дополнение в коллекцию
Италия
Иоанно-Предтеченский женский монастырь
С этого колокольчика и началось мое увлечение 
Самара
Мой любимый город Ростов-на-Дону
Сергиев Пасад

А еще, благодаря Наталье, я узнала, что коллекционирование колоколов и колокольчиков называется  Кампанофилия. Так что я оказывается тоже кампанофил!

Продолжение здесь


3 комментария:

  1. какое всё милое! :) особенно мне нравится последняя статуэтка из Старочеркасска :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Коллекция еще немного пополнилась

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые колокольчики! Очень понравились все!!!

    ОтветитьУдалить