воскресенье, 12 января 2014 г.

Снегири, снегири...

или мой первый опыт рисования шерстью.
На выходные ездили в гости в родителям в Ростов, и помимо приятных домашних посиделок посетили с сестрой МК по рисованию шерстью. Это мой первый опыт вообще работы с шерстью. Много раз смотрела на готовые изделия, но было боязно начинать. На в данном случае очень понравился  процесс создания картины, когда из ниточек рождается чудесная зимняя картинка. (Теперь хочется попробовать сделать что-нибудь еще).

Картина выкладывается из сухой непряденой шерсти на основу слой за слоем и оформляется под стекло. Вот такие красавцы получились у меня, осталось найти место в доме и любоваться.


6 комментариев:

  1. Ой, Юль, как здорово получилось!!! Снегири как настоящие вышли.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Я сама не ожидала такого результата. Уже повесила на стену, смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я о рисовании шерстью даже и не слышала, очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо! Я до этого мастер класса тоже не знала, что такое бывает. Думала, что есть только валяние и все. Кстати, девочка, которая вела занятие, показывала пример мокрого валяния бус - настолько все это просто оказывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось! Как-то уютно... Так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие снегири милашки получились! Я тоже совсем недавно открыла для себя рисование шерстью, так увлекательно!

    ОтветитьУдалить