воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Шарф в подарок

Во многих блогах полным ходом идет подготовка к новому году. У меня планов тоже море - начиная от елочных игрушек и заканчивая подарками дорогим мне людям.
Пока из намеченного готов один подарок - мужской шарф с эффектным узором / His (Birthday) scarf от Monika Steinbauerl
Вязала такой шарфик раньше - мужу и в черном цвете (нашла только такую фотографию)




В этот раз вязала в сером цвете, и мне больше понравилось как смотрится рисунок.
 

Шарф связан из Alize Cashmira, 100 % шерсть, 100г/300 м, спицы 4,5





4 комментария:

  1. Юль, отличный шарф вышел. Действительно, в сером цвете он выигрышнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Я сейчас еще один начала из этой ниточки, но другой узор. покажу уже готовый шарфик

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,буду рада ,если вы мне поможете со схемой,в интернете она дана неверно ,который раз вяжу и распускаю,ничего не выходит,рисунок не так получается,помогите,пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Tatiana L, я вязала по этому описанию http://www.liveinternet.ru/users/4125000/post293558071/

    ОтветитьУдалить